Воины Старатели


Суббота, 20.04.2024, 00:09


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | опель - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » флудильня » опель (опель)
опель
[blood-niy]


:-(


и так) здесь я вам расскажу как я подключал вектро(opel vectra A) проводку инж. к кадетту Е карбюратоу.тоесть нету штатного места для мозгов и т.д
проводка которая стоит на карбюраторе мы не трогаем вапще.просто отсоеденяем всё и убираем в сторону что бы не зацепить при СУ ДВС.

имеем мы на карбюраторе провода:
1.стартера 2 провода
2.генератора 2 провода
3.температуры ОЖ. 1 провод
4.показание масла 1 провод
5.датчик заднего хода. двойной провод.разъем.
их мы оставляем и не трогаем.они нам пригодятцо на 2.0.

далее.мы берем мотор донора с родной ее проводкой (подкапотной косой) двс и мозги.

устанавливаем мотор и подключаем все наши провода туда же по тем же местам что и на карбе.тоесть питаем стартер.гену.задний ход.и обязательно температуру(синий) берем с нашей проводке на мотор донора вешаем.показание потому что идут по нашей старой проводке на щиток приборов.

далее устанавливаем косу(придется просверлить дырку под родное место в метале под косу мозга)
подключаем все датчики.ошибится там трудо ибо все разные.
температуру ОЖ с мотора косы мы уже не цепляем (зацепили свою старую)
на катушку зажигания идет 2 провода черный и зеленый. у них же непосредствено рядом идут их дубликаты разъемы.так же черный и зеленый.
разъем зеленый на ТАХОМЕТР нашей приборки
разъем черный НУЖНО ПОДАТЬ ПИТАНИЕ ОТ ЗАЖИГАНИЯ! обычно это 15ый провод с колодки контактной группный замка зажигания!
черный и зеленый которые оголеные провода подключаем на катушку как + и 0 соотвественно. зеленый идет сигнальный а черный +
красный толстый мы прикручиваем к акумулятору! он длинный один такой)
далее около мозга выходят 3 фишки.

Коричневый / желтый Диагностика
Коричневый / Белый Диагностика
Коричневый / Синий Motronic свет приборной панели
Красная батарея +
Зеленый сигнал RPM
Красный / Синий Топливный насос
Синий температуры охлаждающей жидкости

1ая это одноконтакная . толстый Красный с синей полосой . это провод + бензонасоса!
2ая зеленая фишка.там 3 провода идут. оттуда нужно взять кориченвый с синим это управляющий минус (-) на лампочку чека. а + на лампочку мы берем на прямую с аккума или откуда вам удобно!
кориченвый с белой полосой мы подключаем на постояную массу в любое удобное нам место. я же довел его до проводки приборки и там спял его с черным минусом.
далее кориченвый с желтой полосой.этот провод нам нужно на диагностику (самодиагностирование)
тоесть что бы провести диагностику считать ошибки.нам потребуется убрать кориченво-белый и поставить кориченвый-желтый и чек начнет мигать!
3ая идет черная фишка.оттуда нам как правило ничего брать не нужно.

вроде всё написал.какие вопросы будут задавайте!)

тут про систему мотроник 1.5 с вектра А 20NE в кадетт Е 13nb.)
удачи



[blood-niy]


:-(


Наверное у каждого владельца карбюраторного двигателя возникали проблемы с этим устройством, а именно с карбюратором.

В этой статье хочу рассказать о том как я боролся со своим карбюратором Pierburg 1b. Все действия которые описаны в этой статье производились исходя из теоретических познаний и логического мышления, поэтому не претендую что все делалось правильно.

Для начала конечно же снимаем карбюратор. ВНИМАНИЕ! Если вы не знаете как снять карбюратор, то наверное все-таки стоит обратится к специалисту который сделает все за вас, и читать дальше не имеет смысла. Запоминаем расположение всех вакуумных трубок чтоб потом поставить все на место.

Карбюратор Pierburg 1B вид сверху.

Увеличить

Сначала я решил его почистить снаружи. Для этого (да и для дальнейшей чистки) использовался заранее приобретенный очиститель карбюратора. А также был приобретен ремкомплект для карбюраторов Pierburg 1b.

Увеличить

Далее снимаем верхнюю крышку карбюратора открутив 4-е болта сверху (отмечены на фото).

Увеличить

Получаем две части карбюратора. Между ними прокладка которую следует аккуратно снять и осмотреть, если она в плохом состоянии то заменить на такую же из ремкомплекта. На верхней части у нас остались: поплавок с иглой и система управления воздушной заслонкой. А на нижней части: поплавковая камера, дроссельная заслонка, клапан отсечки топлива, ускорительный насос.

Верхняя часть(вид снизу):

Увеличить

Нижняя часть:

Увеличить

Испытываем игольчатый клапан, для этого берем верхнюю часть поплавком вверх, закрываем пальцем патрубок для возврата топлива (см. фото выше) дуем в патрубок для подачи топлива. Воздух не должен проходить. Если отпустить палец, то весь воздух должен выходить через возвратный патрубок. Далее аккуратно приподнимаем поплавок и воздух должен проходить во внутрь поплавковой камеры. Если что-то не так, то снимаем поплавок, выбив шпильку на которой он держится и меняем иглу из ремкомплекта. Мне этого делать не пришлось.

Очищаем всю верхнюю часть очистителем карбюратора, особенно всякие дырочки и канавки, а так же жиклеры. Некоторые жиклеры можно выкрутить для более удобной очистки, на них есть шлицы под отвертку. Ни в коем случае для чистки жиклеров не используйте иголки и проволочки, дырочки в них калиброваны. Я для очистки использовал только давление в баллончике очистителя карбюратора.

Сбоку к верхней части прикручена система управления воздушной заслонкой.

Увеличить

На этой части установлено устройство открывания воздушной заслонки. Работает оно следующим образом: за счет разряженного воздуха в впускном коллекторе двигается шток диафрагмы и открывает воздушную заслонку. Проверить можно вдувая в себя воздух через трубку вакуума, при этом шток должен двигаться. У меня этого не происходило, что явно указывает на повреждение диафрагмы.

Увеличить

Значит разбираем это устройство. Сначала выбиваем две маленькие шпильки (см. фото ниже) и достаем его.

Увеличить

Затем разбираем само устройство открывания воздушной заслонки. И восстанавливаем мембрану или если есть возможность меняем блок целиком, тут уж кто во что горазд. Я восстанавливал мембрану с помощью клея "88" и тканевого материала. Получилось довольно эластично, когда всё высохло устройство было предварительно собрано и испытано. Ну и собираем все в обратной последовательности.

Далее переходим к нижней части.



[blood-niy]


:-(


Карбюратор

Регулировка карбюратора. Ремонт карбюраторов.

Для предотвращения преждевременного износа двигателя, а также максимально эффективного использования его возможностей, необходимо, чтобы была произведена настройка и регулировка карбюратора и зажигания.

Карбюратор, от французского слова карбюрация (carburation) - смешивание.

Во время такта впуска через карбюратор засасывается воздух, проходящий через воздушный фильтр и, смешиваясь с бензином, поступающим через жиклер карбюратора, образует топливную смесь.

Если данная смесь, образованная в отремонтированном карбюраторе, представляет собой правильную пропорцию из бензина и воздуха (по массе), то, при четкой работе остальных систем автомобиля, отвечающих за работу двигателя, происходит эффективное сгорание топлива.

Мы настоятельно не рекомендуем, чтобы ремонт и регулировка карбюратора производилась Вами самостоятельно, если это не является Вашей профессиональной деятельностью.

Как показывает опыт, обратившись к специалисту для ремонта и регулировки карбюратора своего автомобиля, Вы сэкономите время, силы, нервы и деньги (уменьшение расхода топлива).

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

ЗАПИСЬ по тел: (495) 745-1747; 8-905-797-9988; (495) 979-5521.

Ремонт и регулировка карбюраторов любой модели.
Марки и модели автомобилей / модели карбюраторов.

МОДЕЛЬ
карбюратора

МАРКА
автомобиля


изображение
карбюратора


МОДЕЛЬ
карбюратора

МАРКА
автомобиля


изображение
карбюратора

Солекс (Solex)

ВАЗ 2108-09




Солекс (Solex)

ВАЗ 2110…


ОЗОН

ВАЗ 2101 - 07




Микуни (Mikuni)

Митсубиши


Вебер (Weber)

Фольксваген (VW),
Ауди (AUDI),
Шкода (SKODA)




Вебер (Weber)
однокамерный


Пиербург (Pierburg)
электронный

Мерседес (MB),
Фольксваген (VW)




Пиербург (Pierburg)
полуавтомат

Мерседес (MB),
Фольксваген (VW)


Кейхин (Keihin)

Фольксваген (VW),
Ауди (AUDI)




ПЕКАР (Pekar)

К-151 ГАЗ


Аисан (Aisan)

Тойота




Деллорто (Dellorto)

Мерседес (MB),
Форд (FORD),
Вольво (VOLVO)


Стромберг (Stromberg)

Мерседес (MB),
Вольво (VOLVO)




Хитачи (Hitachi)


Никки (Nikki)




Моторкрафт (Motorcraft)

Форд (FORD)


Полный ремонт и регулировка карбюраторов включают в себя следующие работы:

диагностика неисправности карбюратора
снятие карбюратора
полная разборка карбюратора
промывка карбюратора
дефектовка основных частей карбюратора и устранение неисправностей
замена ремкомплекта и необходимых запчастей карбюратора
сборка карбюратора
установка карбюратора
калибровка и настройка карбюратора
регулировка карбюратора (холостой ход, СО и СН)

Но если Вы решили поэкспериментировать со своим автомобилем и произвести ремонт и регулировка карбюратора самостоятельно, то эта информация для ВАС.

Следующая информация предназначена только для владельцев автомобилей с карбюраторной системой впрыска отечественного производства.

Если у Вас любой автомобиль иностранного производства, то ремонт и регулировка карбюратора Вашего автомобиля может проводиться только в автосервисе, имеющем специальное оборудование.



[blood-niy]


:-(


Инструкция. Ремонт и регулировка карбюратора отечественного автомобиля. Карбюратор ВАЗ 2107, 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2106, 2105, 2101 ... К-151, К-126 ...

I. Необходимый инструмент.

Чтобы правильно были произведены ремонт и регулировка карбюратора, необходимы следующие инструменты, приспособления и приборы:

1. набор рожковых или накидных и торцевых ключей на 6-19 мм для снятия карбюратора с двигателя, и разборки карбюратора;

2. шлицевая отвертка с лезвием 7х0,8 мм для демонтажа крышки корпуса карбюратора, крышек ускорительного насоса и экономайзера карбюратора; воздушных жиклеров и некоторых других узлов карбюратора;

3. шлицевая отвертка с лезвием шириной 4,0 мм и длиной не менее 65 мм для отворачивания главных топливных жиклеров карбюратора, а также для регулировки карбюратора по составу смеси на холостом ходу;

4. остро заточенная палочка (зубочистка) диаметром 3,5...4 мм и длиной 80... 100 мм для извлечения главных топливных жиклеров из эмульсионных колодцев карбюратора;

5. короткая отвертка (50...70 мм) с лезвием шириной 4...5 мм для вращения упорных регулировочных винтов пусковой системы карбюратора;
6. сверла, калиброванные диаметром от 1,1 до 3,0 мм для регулировки величины открытия воздушной заслонок карбюратора при пуске;

7. легкий молоток;

8. тяжелый молоток или кувалда;
:-)

9. вольтметр на 15 В постоянного тока для контроля работы системы ЭПХХ карбюратора.

10. Окончательную регулировку карбюратора необходимо производить в специализированном сервисе (при помощи газоанализатора).

II. Снятие карбюратора.

1. Снятие и ремонт карбюратора производится при выключенном зажигании автомобиля.

2. Снять с карбюратора воздушный фильтр с фильтрующим элементом.

3. Демонтировать трос акселератора от карбюратора.

4. Отсоединить топливные шланги карбюратора.

5. Отсоединить разъемы датчика холостого хода и датчика ЭПХХ карбюратора.

6. Открутить болты крепления карбюратора.

7. Демонтировать карбюратор.

III. Разборка карбюратора.

1. Снять верхнюю крышку карбюратора.

2. Снять крышку ускорительного насоса карбюратора.

3. Снять крышку экономайзера карбюратора.

4. Вытащить распылитель ускорителя карбюратора.

5. Открутить воздушные жиклеры карбюратора.

6. Открутить главные дозирующие жиклеры карбюратора.

7. Снять крышку диафрагмы воздушной заслонки карбюратора.

8. Демонтировать воздушную заслонку карбюратора.

9. Демонтировать дроссельные заслонки первой и второй камеры карбюратора.



[blood-niy]


:-(


IV. Промывка карбюратора.

1. Промывка карбюратора осуществляется с помощью специальных жидкостей.

2. При промывке карбюратора и его деталей особое внимание необходимо уделять воздушным и топливным каналам карбюратора.

V. Поиск и устранение неисправностей карбюратора.

Выполняя наши рекомендации, Вы в состоянии произвести ремонт и регулировку карбюратора самостоятельно и устранить описанные ниже неисправности карбюратора.

При поиске неисправностей карбюратора очень важно сразу исключить возможность наличия неполадок в топливоподающей системе, а также в системе зажигания и фаз газораспределения двигателя. Иными словами, предпринимать какое-либо вмешательство, регулировать карбюратор нужно в последнюю очередь, убедившись в исправности других систем.

Так, в системе питания могут быть засорены фильтр тонкой очистки топлива или сетка в топливном насосе, также негерметичны (изношены) клапаны топливного насоса. Эти неисправности могут приводить к нарушению нормальной работы двигателя, появлению провалов, рывков, неустойчивой работы двигателя, повышенного расхода топлива, трудностей при запуск автомобиля.

Эти же признаки работы двигателя могут проявляться при неисправной системе зажигания, фаз газораспределения и износе деталей двигателя автомобиля.

1. Провал при нажатии на педаль акселератора.

1. Неправильная работа ускорительного распылителя карбюратора. Устраняется путем замены ускорительного распылителя карбюратора.

2. Неправильная работа ускорительного насоса карбюратора. Устраняется путем промывки шарикового клапана ускорительного насоса и заменой диафрагмы насоса карбюратора.

3. Негерметичность в системе забора воздуха (подсос воздуха). Поиск и устранение негерметичности системы.

2. Подергивание при движении.

1. Неправильная регулировка карбюратора (подача топлива). Необходима регулировка карбюратора (подача топлива) на газоанализаторе.

2. Неправильная работа системы ЭПХХ карбюратора. Устраняется путем замены датчика ЭПХХ карбюратора.

3. Неправильная калибровка главной дозирующей системы карбюратора. Подбор калибровки жиклеров дозирующей системы карбюратора.

3. Затрудненный пуск холодного двигателя.

1. Неисправность кинематики холодного пуска карбюратора. Обратиться в специализированный сервис по ремонту карбюраторов.

2. Неправильное открытие воздушной заслонки карбюратора. Необходима замена диафрагмы воздушной заслонки карбюратора с последующей регулировкой карбюратора.

3. Бедная смесь. Регулировка карбюратора (количество смеси) с помощью газоанализатора.

4. Затрудненный пуск прогретого двигателя.

1. Бедная или богатая смесь. Регулировка карбюратора (количество смеси) с помощью газоанализатора

2. Загрязнен карбюратор. Полная промывка и регулировка карбюратора с заменой ремкомплекта карбюратора.

5. Отсутствие холостого хода.

1. Неисправность электрической системы карбюратора. Обратиться в специализированный сервис по ремонту карбюраторов.

2. Неисправность клапана холостого хода карбюратора. Устраняется путем замены клапана холостого хода карбюратора.

3. Негерметичность в системе забора воздуха (подсос воздуха). Поиск и устранение негерметичности системы.

6. Отсутствие динамики.

1. Бедная смесь. Регулировка карбюратора (количество смеси) с помощью газоанализатора.

7. Увеличенный расход топлива.

1. Богатая смесь. Полная промывка и регулировка карбюратора с заменой ремкомплекта и изношенных деталей карбюратора.

VI. Замена ремкомплекта и необходимых запчастей карбюратора

Данная процедура проводится при полной разборке карбюратора, профилактическом ремонте, регулировке и промывке карбюратора.

VII. Сборка и установка карбюратора.

Сборка карбюратора проводится в обратной последовательности, строго по указанным пунктам.

VIII. Регулировка карбюратора.

Окончательная регулировка карбюратора производится в специализированном сервисе по ремонту карбюраторов.



[blood-niy]


:-(


ссылки на сайты

http://www.repcar.ru/karb.html

http://www.zvonof.ru/index.p....emid=58

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=86866
http://forum.opel-club.ru/index.p....orum=43
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=16289&hl=

http://opel.wiz-vs.ru/opel-ka....D1%80%D 0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87/1015-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8 %D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B 5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87


[blood-niy]


:-(


http://dlyaavto.ucoz.ru/index....-18 Регулировка карбюратора с экономией в 30%
http://sbf.su/index.php?cPath=85_87 штампы
http://www.laparts.ru/ автозапчасти


[blood-niy]


:-(


Форум » Test category » флудильня » опель (опель)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz