Светодиодные стоп и габаритыДля снижения нагрузки на аккумулятор, стоп-сигнал и габариты были переделаны на светодиодные. Подробнее тема светодиодов и их питания раскрыта здесь, за что автору спасибо.Передний габаритПроводка фары сразу была заменена на аналогичную от разбитой автомобильной, которых полно в любом автосервисе. У нее хоть клеммы нормальные и обжаты по-человечески. На заводе обжали так, что оплавился корпус фары с родной лампочкой 35/35 Вт. После поставил лампу 55/60 Вт и никаких проблем.При установке светодиода в фару оставил возможность возвращения к лампочке (или светодиоду с цоколем под лампу). Для этого к разъему лампы габарита подпаял пару проводов с маленьким разъемом на конце, который подключается к схеме питания светодиода. Схема питания представляет собой стабилизатор тока на 50 мА, выполненный на маленьком кусочке текстолита и обтянутый куском термоусадочного кембрика. На выходе эти самые 50 мА идут на светодиод, который просто вклеил термоклеем в пластиковый патрон аналогичный тому, что оставлен под лампу. Светодиод использовал сверхъяркий белый Vishay 90" 1900 мКд. Если светодиод по каким-либо причинам перестанет светить, то нужно просто отсоединить разъем стабилизатора тока и вставить лампочку в патрон. Задний фонарьДля фонаря изготовил плату, которую видно на фото. На плате разместил клеммник для подключения (отключения) проводов, защитные диоды и предохранители, а также два стабилизатора тока (300 мА для стопа и 100 мА для габарита) и светодиоды.На стоп работают 15 светодиодов King Bright L-7676 CSEC-H, соединенные в пять цепочек по три светодиода.Роль габарита выполняют 3 красных светодиода Vishay TLWR7900 90" 3000 мКд. Еще два желтых TLWY8600 60" 3750 мКд направлены на номер.В нижней части платы просверлены два отверстия для закрепления платы на штатных стойках фонаря. Для этого в стойках рассверлил отверстия до 4 мм, удлинил и усилил стойки кусками шланга нужной длины и диаметра, а с обратной стороны вставил внутрь стоек две самоконтрящиеся гайки М4.В верхней части платы по бокам сделаны две полукруглые проточки, а в стойках отражателя стопа сделаны два пропила на половину диаметра стоек (до ребра жесткости), внутрь стоек вставлены куски разрезанного вдоль шланга.Плата фонаря просовывается в прорези в верхних стойках и фиксируется в них, когда вставленные внутрь стоек шланги попадают в полукруглые пропилы на плате. Нижняя часть платы закрепляется двумя винтами М4х25.Плата фонаря со всеми расположенными на ней элементами легко снимается и ставится на место без снятия всего фонаря с мотоцикла, что удобно в случае ремонта, если он понадобится. Аналогично стопу и габаритам была сделана светодиодная подсветка спидометра.