Воины Старатели


Четверг, 25.04.2024, 15:23


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Болотная Гать | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск

Ну, вот, вы получили свой долгожданный, или не очень, третий левел. Открылась куча возможностей и перспектив. Можно получить профессию и зарабатывать на элик насущный добыванием ресурсов, можно ходить в капь, много чего можно. У всех, пока получали свой заветный третий левел, уже, наверняка, возникали вопросы: что это за гать такая, куда постоянно требуются то следаки, то маги, то танки? Сколько раз вы видели в чате загадочные послания "срочно до вторых, волхв или витя! Группа в гати!" и "пойду в гать до Вади, все есть!" или даже совсем непонятные "вынесу шмот на 5-й левел!". Спрашивали, несомненно, но вам или не отвечали или посылали "вырасти сперва, потом узнаешь". Вот вы выросли и пора узнать откуда дети берутся, тьфу, что такое гать и зачем в нее ходят.
Те, кто не любят читать, могут закрыть топик и идти по своим делам, букофф будет много.

Часть первая. "Болотная гать".
http://www.3kingdom.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=76
Кто осилит эту ссылку, тот узнает, что это за инстанс и некоторые правила его посещения.
Добавлю комментарии.
Болотная гать - Инстанс для 3-5 уровней.
(так же для 6 и 7 и 8 и прочих левелов, о чем почему-то забыли указать)
Численность каждой команды - 5 человек.
(или численность 4-ре человека, или 3, или вообще 1)
Сражения против монстров.
(и против боссов этих монстров, они тоже попадают в категорию монстров, но уж дюже здоровые)
Период посещения - 1 раз в 36 часов.
(после создания инстанса он "живет" -12 часов, после его расформирования - именно расформирования инстанса, а не вашего выхода из него, вас не пустят еще 24 часа. Суммируем 12+24=36. Итак, вы вошли в гать - смотрите на часы и записывайте время, ровно через 36 часов вы сможете снова пойти в болото. Нигде счетчики отсчитывающего времени до следующего посещения нет, сколько не просили его сделать. Часы у вас есть? Вот по ним и определяйте. Заводите будильник или отпинайте петуха, чтоб кукарекал раз в 36 часов)
Чтобы попасть в инстанс, вам потребуется колечко http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artikul_id=1335. Без кольца вас просто не пустят, так что постарайтесь его получить. Получить кольцо вы сумеете после выполнения не очень сложного квеста у кудесника Марилия, что сидит в Барбусе. Описания, как выполнить квест тут не будет. Сами выполняйте или ищите в разделе "квесты", спрашивайте у других игроков.
Выполнив квест в награду получите "кольцо зовущей топи". Кольцо нельзя продать, потерять, выкинуть. Место в рюкзаке оно не занимает. Получили, полюбовались и можно забыть про него. Пора думать о сокровищах, что ожидают вас в гати.

Зловещая топь Водяника, полная как сокровищ, так и жутких чудищ, ждёт своих героев!
Энджой! Дождалась, мы идем!
Часть вторая. "Где эта улица, где этот дом?"
Где это болото находится? Куда там идти?
Откройте карту инстансов (на панели справа вверху), выберите "болотная гать" и ознакомьтесь с картой. Довольно внятно на карте видно, где сидят монстры и боссы.
Вход в болотную гать находится в локации "врата древних". Так прям и пишут: "путь в болотную гать".
Сперва попадете на опушку. Время проверить карманы и пушку. Тут можно почитать информацию о болотной гати.
В сам инстанс можно попасть только в составе группы! Хотя количество игроков в группе может быть любым, но не более 5-ти человек одновременно.
Первый шаг и вы на тропе. Локация называется, вы будете смеяться, "вход в болотную гать". В правом фрейме будет два варианта переходов "идти дальше" и "выход". Разберитесь куда вам идти. Локация пустая - злобных монстров и прочей гадости тут нет.
Шагаем дальше и попадаем на зловещую тропу. Вторая лока тоже пустая, так что идти можно смело.
Се дующий шаг - нажимаем "идти дальше" и АХ! На вас напали! Караул! Монстры засели на переходах между локациями и при попытке перейти нападают. Чтоб не вышло конфузий, шагайте дружно, когда все готовы к бою. Монстров в засаде всегда - 5, но иногда им влезают помогать бесцельно бродячие по локе мобы, так что их на переходе может оказаться 6, 7 или даже 8. Если вы охотились, то знаете, что такое зоо - напал на одинокого, набежала толпа. Тут слегка наоборот - нападает сразу зоо, влезают отдельные паразиты. Случай не частый, но приключается, надо помнить об этом.
После боя, если вы победили и раскидали это отребье, как конфетти, появится три варианта, что делать после боя: "в локацию", "в рюкзак", "шаг вперед". Напали на переходе, хотя вы жали "идти дальше", но вместо перехода оказались в бою, потому вы остались в той же локации, откуда шагали. Важно сразу обговорить, что нажимать после боя, чтоб группа не оказалась в разных локациях. Ибо отдельно бродячие паразиты имеют наглость нападать, хотя вы идете тихо и никого не обижаете. Напасть могут сразу после боя, когда у вас не осталось жизни и энергии/маны.
От входа до первых ворот всего 10 локаций (ворота 10 лока), засад на переходах - 8. Чтоб дойти до ворот нужно победить в восьми битвах на переходах, плюс возможны отдельные войнушки с агрессивными одиночками.
И вот вы у первых ворот. Мда, тут как витязь на распутье, правый фрейм полон возможностей: "идти налево" (нормальные мужики сразу туда ломятся), "идти направо" (для честных семьянинов), "идти назад" (для неудачников или склеротиков), "открыть ворота" и "идти дальше". Идти дальше не получится, ворота заперты. А вы как хотели? Если бы вас там рады были видеть, проложили бы монорельс и поставили вращающуюся дверь. Открыть ворота тоже не получается - нужны ключи. Где ключи? Правильно - их спрятали в тайниках. Глупые и не разумные монстры думали, что спрятали ключи надежно. Они же не знают, что у нас есть карта и нам видно, где эти тайники расположены. Если вы открыли карту и не увидели на ней тайники, то нафига вам гать? Наливай и пей дальше, плюнь на это болото.
Чтоб не разбрестись кто куда, четко определите, в какую сторону идет вся группа. Засада на переходе будет только в одну сторону, куда шагнула группа, там и будет засада. Если налево - значит слева, направо - справа. После победы на переходе, засада с другой стороны самоликвидируется. Мобам тоже скучно вас ждать, они пиво пить пойдут или по каким-то своим мобским делам. Детишек может проведать. Мало ли какие у них дела? Это вы развлекаетесь, а у них тяжкий труд. Короче, техперерыв, учет, обед у них и баста!
В каждую сторону до тайника будет 5 переходов, 5 засад с одной стороны (первой, куда пошли) и 4 с другой (куда пойдете после).
Количество переходов и засад после первых ворот несложно посчитать самим, карта есть, принцип тот же.
Отличие только логово Водяника. Там ключи не требуются, надо повернуть механизмы в локациях дивов-убийц и в тайники лезть не обязательно.
Часть третья. "Я бы в сталкеры пошел, пусть меня научат".
Теперь о главном - сокровищах.
- Добытые вещи попадают в "рюкзак" группы. Из рюкзака группы их можно передать в рюкзак одного из игроков состоящего в группе. Передавать другим игроками или продать эти вещи нельзя. Потому, проверьте, что лидер группы поставил распределение вещей - "раздает лидер" иначе вещь будет распределена рендомно и кто-то может стать обладателем совсем не нужного ему барахла, а кто-то лишится долгожданной шмотки. Вещи хранятся в рюкзаке группы некоторое время, если их своевременно не передать одному из игроков, то они могут просто исчезнуть.

С питбоссов, после их смерти выпадает какая-нибудь вещь. Зеленая или, что гораздо реже, синяя. Эти вещи отличаются от купленных в магазине улучшенными характеристиками. Какими, ищите сами, тут описания вещей не будет. Шанс выпадения = 100%, питбосс вас с дропом не кинет - дроп с него будет.

- Крагл (3). Сидит, как это не странно, в локации "убежище Крагла", что по тропинке налево от ворот. С него падает только одноручное оружие: мечи и щиты. Оружие для всех путей разное, так, что нет смысла группе в составе пяти магов пытаться выколотить из него посох или жезл. Все-равно будут падать мечи для разбойников или щит и меч для ратоборцев. Оружие падает в одном экземпляре, так что разбоям и ратам за один поход вооружится не получится, хоть тресни.

- Драгар (3). Это по тропинке от ворот направо. Засел он в локации "убежище Драгара". Тут им явно повезло с названием локаций. Находится в конце тропинки, что ведет вправо от ворот. С него вываливается двуручное оружие. Посохи или жезлы для магов (хочу напомнить, что оружие для волхва и чародея разные), арбалеты для следопытов и топоры для витязей. Оружие двуручное, потому, одеть его можно сразу и обеспечить себя вооружением за один поход.

- Гораглет (4). Этот босс сидит за первыми воротами (так называемый "второй левый босс" - потому, как засел слева от вторых ворот, а не по его сути). Выдает на гора всевозможные поножи.

- Дархан (4). Засел в конце тропинки, что поворачивает направо от вторых ворот (так называемый "второй правый босс", опять-таки по местоположению на карте, а не по политическим соображениям). Раздает страждущим броню.

- Дархан-убийца (5). "Левый босс" за вторыми воротами. Сидит на раздаче сапог - "сапожник"

- Драгар-убийца (5). "Правый босс" за вторыми воротами. Швыряется наплечниками - "плечевой"

- Водяник (5). Главный на всем болоте. Скуп, жаден, злобен, коварен и опасен. Выдает сразу несколько призов: наручи, браслет и камни вечности. Браслет можно обменять на шлем, согласно выбранному пути. Серебряный по названию и зеленый по картинке - на зеленый шлем, ослабленный Хнорский по названию и синий по цвету - на синий. Камни вечности нужны в ряде квестов.

Дополнительный дроп:
- кольчуги всех цветов и путей падают с простых монстров на переходах или в локациях. Вещь можно передавать и продавать до первого одевания. Падает редко.
- осколки зла разного калибра, сердца дивов, корни зла и два вида сундучков. Об этих вещах подробнее написано в разделе Репутация Истребителя Дивов".
Часть четвертая. Советы и краткая информация.
Как собрать или вступить в группу?
- Общайтесь в чате, в клане, или еще как с другими игроками. Ищите и обрящите.
Что нужно брать?
- Эликсиры, зелья. палантиры, свитки и прочее согласно вашему пути развития и уровню. Вариантов множество, комбинаций обкаста еще больше. Главное не идите "пустым" и "голым". Посчитать сколько вам чего надо невозможно, так как у разных путей, разных левелов тратится по-разному и зависит, как далеко в гать вы собрались. Проконсультируйтесь у других игроков, кто уже ходил. Берите с запасом - не протухнет.
Чего не нужно брать?
- Сгодится все, но рюкзак забивать хламом глупо, куда будете складывать награбленное? Придется выкидывать что-то, так что постарайтесь оставить на складе все то, что не потребуется в гати: ресурсы, ножики для их добычи - копать или ловить там нечего и никого, корни зла навыков и инструментов для добычи не требуют. Так же уникальные ингредиенты, рецепты и разные предметы ремесла. Только если не планируете по химичить на переходах и в ожидании восстановления после боя.
Меня кинули в гати! Что делать?
- Ничего. Дело сделано, изменить уже ничего нельзя. Жалобится администрации бес толку, ничего не вернут и кидалу не накажут. Можно прохныкать на форуме, искать правду жалуясь другим игрокам, все-равно вещь вам не вернуть. Больше не ходите с этим человеком никуда, внесите его в список врагов, воздействуйте игровыми методами. Какими методами - читайте форум, поспрашивайте других игроков, как они разбирались с кидалами. Есть способы наказать кидалу, способов изменить случившееся -нету.
Как избежать кидалова?
- Ходите с известными вами игроками. Если их нет или вы в первый раз идете, старайтесь пристроится в группу из одного клана, шанс кидалова будет меньше. Смотрите информацию о персонаже. Старожил редко будет порочить свое имя таким неблагопристойным образом. Игроки пребывающие недавно в игре могут кинуть с большей вероятностью, даже по незнанию, а не умышленно. Постепенно формируйте свои группы для регулярных походов в гать. Вступайте в клан и ходите с соклановцами. Способов защиты, кроме честности других игроков, от обмана не существует. Впрочем кидают не только в гати.
- Убили боса, а вещь для ратоборца оказалась у мага. Как такое возможно?
Первое - не выставлено распределение вещей "раздает лидер" - вещь распределяется рендомно, кому попало. Второе ПЛ (патилидер) не присутствовал в локации на момент боя с босом, в таком случае опять ренд.
- Убили боса, а вещей не упало и всех выкинуло после боя на вход.
Время существования инстанса закончилось. Слишком долго шли. Иногда бой прерывается и выкидывает сразу, а иногда нет.
- Меня выбросило из гати, что делать?
Вариантов несколько.
1. Инстанс только для группы, если вы больше не в составе группы сразу телепортирует на выход. Значит вы вышли из группы, вас выгнали или группа была расформирована.
2. Если вас выкинуло из игры, то перезайдите, пока вы в группе, из инстанса вас не выбросит.
Мне не хватило эликсиров, обкаста и прочего. У меня появились не отложные дела. Хочу в туалет! Что делать? Можно ли выйти из гати или группы и как потом зайти?
- Если потребовалось отойти от компьютера, то предупредите других игроков. Они будут вас ждать. Или не будут. Цените чужое время, но и сами цените потребности других игроков. Надо, так надо. Инстанс долгий, много чего может произойти. Время жизни инстанса 12 часов, можно выйти из него и вернуться. Пока не закончатся 12 часов. О состоянии инстанса можно узнать набрав в чате /instinfo. Покажет время оставшееся до его закрытия, свободен он или занят и кто командир группы или кто привязан к инстансу.
А монстры там сильные?
- Монстры там обычные - монстроподобные.

Последователь крагла (3) и Миньен драгара (3) - монстры до первых ворот.
НР - 130, удар 7-11 (без защиты), критуют очень редко, практически никогда.

Крагл (3) и Драгар (3)
Боссы. НР - 1500, удар 12-16 (без защиты), крит до 30-34, критуют не часто.

Питомец Дархана (4) и Воспитанник Гораглета (4) - монстры за первыми воротами
НР - 230, удар 12-16, крит 26-34, критуют по частоте выше среднего

Дархан (4) и Гораглет (4)
Боссы. НР - 2500, удар зависит от выставленной защиты. Я без защиты их бить не пробовал. Критуют часто.

Гораглет послушник (5), Дархан послушник (5), Драгар послушник (5), Крагл послушник (5) - монстры за вторыми воротами.
НР - 295 - 300. удар зависит от защиты, без защиты не пробовал. Критуют регулярно и зачастую сериями.

Дархан - убийца (5)
Босс. НР - 3000, бьет сильно, критует часто.

Драгар-убийца (5)
Босс. НР - 2995, бьет сильно, критует часто.

Водяник (5)
Главный босс. НР - 2995, бьет очень сильно, критует чаще, чем бьет обычными ударами. Через могучий пузырек зашиты мне лично один раз приложил на 51 НР. Возможно и серьезней может кританут, сам не испытывал и не сильно рвусь.

Сколько брать мороков?
На ваше усмотрение. Если вы идете полным составом и никто не умирает в боях, то они не потребуются. 
Сколько брать мороков?
На ваше усмотрение. Если вы идете полным составом и никто не умирает в боях, то они не потребуются. Помощи от них не много, а место занимают в рюкзаке и денег стоят не малых.

Я третий левел, иду в первый раз. У меня одежда - магазинный "серый" шмот. Вся группа 3-й левел и тоже в обычном одежде. Сколько нам надо взять эликсиров и обкаста?
- Индивидуально. Зависит от пути развития. Просто совет: не используйте палантиры длительной защиты, лучше длительного урона, чтоб на босе выпить банку защиты, с палантиром урона они совместимы. Превосходство, избыток, волшебство или обилие - согласно пути и предпочтению, но они должны у вас быть в сумке. Минимум, по 2 штуки каждого. Действие их - 2 часа, можно и не уложиться. До первых ворот всего боев на переходах - 17 (15 обязательных, в тайник можно не ходить, зачем вам ключи от ворот если дальше не пойдете?) и два боса. С учетом, что в бою на переходах можно потратить 1 эликсир жизни и энергии/маны, а на босах по 2 жизни и 2 маны/энергии, то теоретически затраты составят 19 пузырьков жизни, 19 энергии/маны. Практика показывает, что если эликсиры и обкаст у всех в группе есть, то потратится 4-5 каждого, в основном на босах за весь поход. Но, если вы возьмете по 4-5, рассчитывая сэкономить, то будте готовы умереть и бегать в город на дозакупку. Пока воскреситесь и сбегаете в магазин - обкаст будет "гореть". Возьмите запас, он пригодится на другие походы и не пропадет и его всегда потом можно будет продать на рынке или другим игрокам. Две банки защиты (могучей, большой, средней или малой - решайте сами).
По два камня восстановления жизни и энергии/маны (на босов).

"Набор для походов в гать до первых для третьего левела. С запасом"
Итого:
малый палантир длительного урона - 2 шт.
могучий пузырек защиты - 2 шт.
малый экстракт волшебства (обилие) - 2 шт. Для магов!
малый экстракт превосходства (избытка) - 2 шт. Для воинов!
малое зелье ярости - 2 шт (по желанию).
камни восстановления жизни - 2 шт.
камни восстановления энергии/маны - 2 шт.
могучий пузырек жизни - 19 шт.
могучий пузырек энергии/маны - 19 шт.

Если у вас это есть - вы готовы к походам в гать. На второй поход вам потребуется докупить потраченное, чтоб восстановить "набор для похода до первых". Пишу "могучие", так, как их проще всего купить - в магазине. Если есть возможность покупать по адекватным ценам средние или большие пузырьки - можно использовать их для походов. После одного-двух походов уже будет проще ориентироваться и список нужных вещей можно изменять.
Хорошим подспорьем служат:
амулеты воскрешения
ауры и благословения
животные
эликсиры скорости
мороки
разные "красные" напитки
сине-зеленые вещи
вещи громодара
Но это все не обязательно.


У кого есть желание может выложить гайд похода до вторых или на полное прохождение. Прозит.

Успехов вам в гати!

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • СтройЭлектроМонтаж
  • Инструкции для uCoz
  • Клан сайт "Воины Старатели"


  • Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz